Корзина
WhatsApp  -  8 903 798 38 03  /   Viber  -  8 900 369 33 35
+7 (495) 798 38 03
+74957983803
+79037983803
интернет-магазин Мебель на заказ
Корзина
Описание
Информация для заказа

* При получении мебели Покупатель должен сверить фактическое количество упаковочных мест согласно указанным в сопроводительной документации, проверить стекла, зеркала и карнизы на предмет целостности, сколов, царапин, не предусмотренных ТУ , целостность упаковки. В случае нарушения упаковки ― проверить количество и комплектность вложения. При несоответствии количества мест и вложений сделать запись в сопроводительных документах.
Доставка к входу в здание (подъезду), указанному Покупателем осуществляется силами и за счёт Продавца при условии беспрепятственного проезда к нему автотранспорта  Продавца.

* В момент согласования даты доставки Покупатель обязан сообщить о возможных препятствиях (снежные заносы, землеройные работы и пр.) для проезда транспорта Продавца к месту передачи товара, или самостоятельно доставить товар от места остановки машины до подъезда. В противном случае доставка будет перенесена на неопределенный срок. Повторную доставку оплачивает Покупатель.

При доставке товара в квартиру, Покупатель обязан обеспечить свободный проход для вноса мебели. В случае если конструктивные особенности планировки квартиры, либо наличие предметов домашней обстановки создают препятствия для вноса, перемещения, сборки мебели, либо риск повреждения товара, предметов домашней обстановки или отделки помещения, услуга по доставке мебели считается выполненной до первого препятствия.

Возврат  мебели :

- на всю собранную мебель нашими сборщиками магазин дает гарантию 18 месяцев,                          - на мебель собранную клиентом гарантия не дается                                                                                 - собранная мебель возврату не подлежит                                                                                                  - купленная мебель возвращается клиентом только в упакованном виде от производителя, в противном случае купленная мебель возврату не подлежит

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, и даже в момент передачи товара курьером.

После получения и оплаты товара надлежащего качества — возврат возможен в течение 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/ загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар в течение 15 календарных дней.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в следующих случаях:

• привезен не тот товар, что Вы заказали;
• после вскрытия упаковки обнаружились дефекты внешнего вида или комплектации (сколы, царапины,отсутствие всех деталей комплекта и т.д.);
• товар не соответствует его описанию на сайте магазина. Однако небольшое отличие элементов дизайна от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Замена брака

Замена брака осуществляется в течение 20 дней с даты приема продавцом рекламации. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (осуществленной покупателем самостоятельно), доставки и подъема (осуществленных самим покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.                В случае, если покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии.

Гарантия на мебель устанавливается согласно гарантийному сроку. В течение 18 месяцев со дня приобретения мебели рекламации направляются к продавцу, в дальнейшем — к производителю мебели.

Условием гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине покупателя.

 Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой.

Сборка мебели

Совершить сборку и разборку мебели согласно инструкции потребитель может и самостоятельно. Повреждения, вызванные самостоятельной сборкой, не подлежат устранению в порядке гарантии. При сборке мебели необходимо проверять детали на предмет наличия брака (сколы, царапины); при обнаружении таковых покупатель обязан приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат.

Важно сохранить заводскую упаковку до конца сборки, поскольку замена бракованного изделия производится только в заводской упаковке. Сохраняйте до конца гарантийного срока счет-заказ и паспорт (гарантийный талон) для корпусной мебели, а при его отсутствии — маркировочный лист с упаковки. В случае повторной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.

*  В обязанности сборщика не входит: навеска элементов на стены из гипсокартона, на стены толщиной 120 мм, на стены со слоем штукатурки 30 мм и более, а также услуги по работе с плинтусами. При самостоятельной сборке мебели необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин); при обнаружении ― приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена брака производится только в заводской упаковке.

 

 

  • Цена: 600 руб